Фыр-фыр-фыр!

Девушка, которая ни разу не спала с мужчиной, даже пусть у нее была тьма поклонников - ничего не знает о мужской природе. Поскольку мужчина - это прежде всего самец, невозможно узнать его сущность, не опробовав его как самца. Можно сколько угодно гулять под луной, позволять ему целовать тебе ручки и обнимать, но то, что ты при этом перед собой видишь - не мужчина, а охотник. Его единственная цель - трахнуть тебя, и ради этого он будет стелиться персидским ковром или изображать мачо, но пока ты ему не дашь - ты его вообще не знаешь.

Речь, конечно, не о дружбе. Дружба с мужчиной - вообще штука сложная очень, со множеством подводных камней и нюансов, но если речь об отношениях а-ля "встречаться" и "любить друг друга", то тут надо быть полной идиоткой, чтобы полагать, что твоя девственность выгодно отличает тебя от других, и с тобой он не такой, как с другими. Такой же. Абсолютно. Никаких индивидуальных подходов к клиентке, всё так, как проканывало со всеми прочими. Ну разве что, если желание трахнуть девственницу эту велико, они способны набраться терпения. Это и всё. А потом - разрушенные мечты и рухнувшие идеалы, и тут-то начинается самое интересное: познание мужчин.

 

Если не о девственницах. Тут почти то же самое. Цель мужчины (даже если он утверждает обратное и пытается сам себя в обратном убедить) - секс с тобой. И даже если он не делает крышесносов и не пытается охмурить, он все равно ведет себя иначе. Ты еще не его самка, он не может тебе доверять. А после того, как он предстанет перед тобой обнаженным, и более того - позволит опробовать святая святых, то есть его член, он безоружен. Он перед тобой во всей красе, со всеми заебами. Все маски спадают и ты видишь перед собой мужчину в его естественном обличии. Или мужчинку. Или подонка. Или мальчика вообще.

Маски, которые он носит при тебе до постели, зачастую не контролируемы и возникают в подсознании. Это его манера поведения с женщинами, формировавшаяся годами, и без масок ты его можешь увидеть только в двух случаях: после секса, или если он тебя изначально не хотел. Второе обидно лично для меня, и если я его хотела, то дружить с ним уже не могу. :) После секса с мужчиной можно уже строить планы и делать выводы, стоит с ним что-то иметь дальше или нет. Бывает и так, что изначальное общение без масок заканчивается рано или поздно сексом (это я о той псевдодружбе, ага), после чего обычно дружбе конец сразу же. Потому что ты стала его самкой, а с самками не дружат. Их трахают.

 

Меня всегда забавляли девочки, которые трахались с двумя-тремя парнями за все свои 20-22 года, и при этом кричат, как хорошо они, бедняжечки, изучили мужчин. Имхо, можно сказать, что ты их знаешь, если ты спала хотя бы с десятком. Тут уже можно выявить какую-то небольшую общую тенденцию и говорить о различиях. А в остальных случаях это просто смешно. Это всё равно, что сказать, что ты отлично знаешь город, а побывала только на двух улицах :-D

 



@музыка: O-Zone

@темы: мысли вслух, мои мужчины, секс

Комментарии
10.12.2008 в 03:37

Запомни ноябрь, и день его пятый, порох, измену и ложь. Героя отважного заговор правый из памяти ты не сотрешь.(С)
хм..а в принципе все верно...
конечно откровенное бляцтво не одобряю..но все таки мысли верные)
10.12.2008 в 06:13

hands swollen with grace.
Тоже согласна. Поэтому и не утверждаю, что знаю их)) проще сказать, что я этих мужчин вообще не знаю и вообще не понимаю)) :D
10.12.2008 в 09:42

Дай мне 5 минут, детка, и я покорю весь мир
Хорошо написала, верно..
10.12.2008 в 11:01

пункт а ) есть мужчины которые как огня боятся девственниц.
пункт б) можно и с полтинником переспать и так ничего и не понять
10.12.2008 в 11:04

Магнум 44-го калибра бьет четыре туза
[Белка-летучка] Какие-то мне шибко честные мужики попадались судя по твоему посту, или я пиздец проницательное. Вот честно, отношение - да, меняется, а вот сам человек ни на грамм. И никаких новых неожиданных заёбов ни из кого не вылезло.

У девушек, кстати, гораздо сильнее это проявляется всё) Вот из девушек после секса выёбы прут просто дико (и кто им сказал что они такая ценность).
10.12.2008 в 12:03

Фыр-фыр-фыр!
Commander Ivanova и отношение мое к ним менялось, и их отношение ко мне...хотя сами они порой оставались такими же) но вот что-то все равно было не то уже. Неожиданные заебы не вылезали, вылезали ожиданные :)))
А про девушек ты права))) Для многих из них секс это как средство для завоевания мужика и предъявления ему потом своих условий)))
Но они забывают, что между ног у них у всех одно и то же, да и баб раз в пять на планете больше,чем мужчин)
Вот и пусть бы задумались :-D
10.12.2008 в 13:52

Магнум 44-го калибра бьет четыре туза
[Белка-летучка] Вот и пусть бы задумались
Во-во)))
10.12.2008 в 19:57

одна из дочерей моря
[Белка-летучка], я с тобой практически согласна, у меня только один вопрос - а нахуй знать мужиков, когда можно просто знать одного и быть с ним счастливой всю жизнь?
Я сейчас не про себя, хотя мне вот тоже не интересно узнавать их настолько хорошо, мне достаточно общего представления и нескольких примеров с сексом. В любом случае, цель все-равно одна - найти идеального. Нет?)
10.12.2008 в 20:40

супер-телочка
пусть хоть с 5, хоть с сотней - странно говорить, что ты изучила мужчин.
И так же противно и смешно слышать от парней, что им вся женская натурпа и психология известна.
Зигмунды, блять, недоделанные.
Знчит величайшие ученые планеты всю жизнь положили на изучение психологи, различных реакций и повадок мужчин и женщин, и у них при этом остались каки-то вопросы, несостыковки, неясности, а какой-то хуй из козалуповки сидит с кружкой пива и рассуждвет о том, как он во всех ньюансах женскую психологию изучил. :-D
10.12.2008 в 20:43

Фыр-фыр-фыр!
Истая ну тут да)))) но я ж не о психологии говорила, а о природе. Физиологических аспектах больше даже, чем моральных. Моральные у них один хуй из физиологических исходят так или иначе :)
Говорить, что изучила, не занимавшись с ними сексом - действительно странно))))
10.12.2008 в 20:43

Фыр-фыр-фыр!
eule-Margo я бы с радостью знала одного и была с ним всю жизнь, но ....
10.12.2008 в 20:48

супер-телочка
[Белка-летучка] ну все равно) на сексологов всяких тоже учатся))
10.12.2008 в 21:09

Фыр-фыр-фыр!
Истая ну я ж не на профессиональном уровне-то))) просто должен быть некий багаж, набранный из опыта общения и секса, который позволяет предугадывать действия мужчины и разрабатывать линию поведения) или ничего не разрабатывая, просто дать ему и всё :-D
10.12.2008 в 21:30

одна из дочерей моря
[Белка-летучка], а я бы нет, мне нравится, как есть, но хочется остановиться уже и быть просто счастливой...))
10.12.2008 в 21:32

супер-телочка
ну это ладно, согласна:D
10.12.2008 в 23:14

The main is not that we talk, and, what we hold back about...
хорошо оформила
11.12.2008 в 10:24

Магнум 44-го калибра бьет четыре туза
[Белка-летучка] Я, кстати считаю, что если у девушки к 22-23 годам было всего 2-3 мужчины, то она счастливый и порядочный человек. Что вполне компенсирует незнание мужской природы.

Мне вот так не удалось.
11.12.2008 в 10:26

Фыр-фыр-фыр!
Commander Ivanova ...либо ее никто не хотел и она не была никому интересна, либо ей просто повезло,что не пришлось так часто менять поклонников.
А может ей пофигу на секс и она может годами за ручку ходить? :)
11.12.2008 в 10:35

Магнум 44-го калибра бьет четыре туза
[Белка-летучка] Скорее всего это значит, что если она с кем и спала, то по любви, и, судя по отсутствию загулов, блядью не была и мстить ей мужикам не за что.

У меня к 23 годам два развода, и мужчин было около 10. Из них случайными можно назвать двух, и я этому рада.
И это количество смело можно урезать до четырёх без потери в жизни чего-то важного.

Физиология-физиологией, но всё же женщина, которая спит с тем, кого не любит, совершает большую ошибку.
Это, имхо, разумеется.
11.12.2008 в 11:03

Фыр-фыр-фыр!
Commander Ivanova ну в общем да, одно дело трахаться потому что хочется трахаться, а другое дело когда по любви...
Хотя убеждать себя в том, что мы любим того, с кем трахаться, мы умеем. :)
Мне им мстить есть за что, но мстя - дело неблагодарное :) Наоборот я люблю мущщин. Хотя трахаться с тем, к кому нет ничего абсолютно, я не стану, даже если сильно будет хотеться.
А если я мужчину хочу, это уже ооочень много значит :) Ибо если уж там любовь, то ваще.
11.12.2008 в 15:42

Магнум 44-го калибра бьет четыре туза
[Белка-летучка] Мне им мстить есть за что

Дык мне тоже)))
12.12.2008 в 09:21

[Белка-летучка] Просто есть мужики-охотники, а есть эти, земледельцы. Естественно, ты с охотниками преимущественно сталкивалась - и их изучила. А земледельцы - они другие. Стабильнее, и мыслят несколько иначе.
12.12.2008 в 09:49

Фыр-фыр-фыр!
lyano и как же они мыслят?
12.12.2008 в 23:11

Ну, земледельцы - они устраивают себе жизнь, надолго и всерьёз. Соответственно - ищут женщину, с которой эта жизнь может быть стабильной, и оценивают, прежде всего. с этой точки зрения. Секс их интересует наряду со всем прочим. Естественно, он должен быть. И разовые удовольствия наряду с основным процессом тоже могут не исключаться, но они - отдельно, и особых усилий ради этого они прилагать не будут - потому что временное не стоит усилий в их понимании. Примерно так.
12.12.2008 в 23:33

Фыр-фыр-фыр!
lyano хм...а какие еще типажи кроме охотников и земледельцев бывают?
12.12.2008 в 23:41

По этой теории - больше никого. Это не классификация по стилям поведения, есть такая антропологическая теория, которая говорит, что деление на охотников и земледельцев - практически генетическое, и пошло еще от первобытного строя, соответственно, по ней кроме охотников и земледельцев никого нет, вернее, есть различные их гибриды с ярко выраженными теми или иными чертами. Например, он может быть охотником на работе (или когда ведет машину), а земледельцем - дома, с женщинами. Или наоборот. Как-то так.
12.12.2008 в 23:48

Фыр-фыр-фыр!
lyano ясненько...спасибо))
01.04.2009 в 03:39

я - ток в твоих проводах
согласна)))